Бренд «Керама Марацци» давно известен в России, под этой маркой продается широкий ассортимент декоративных отделочных материалов.
В каталогах «Керама Марацци» можно видеть огромное разнообразие кафеля, всех возможных цветов и размеров. Коллекции керамической плитки от международного концерна Marazzi Group отличает высокий художественный вкус, ведь над их разработкой трудятся итальянские дизайнеры, лучшие в своем деле. Также, компания является одним из лидеров в производстве керамогранита, разновидности отделочных материалов, получившей огромную популярность в последние годы за прочность и долговечность.
Во всем мире получили заслуженное признание коллекции мозаичной плитки, предлагаемые концерном Marazzi Group. Его специалисты активно развивают смелые идеи в области дизайна интерьеров, именно благодаря художникам этой компании в отрасли был принят и получил распространение целый рад новых стандартов.
На данный момент торговая марка «Керама Марацци» не нуждается в рекламе. Лучшей рекламой для продукции компании являются отзывы десятков тысяч российских клиентов, покупавших отделочные материалы в фирменных магазинах «Керама Марацци» или у партнеров.
Плитка Керама Марацци появилась на российском рынке строительных материалов сравнительно недавно, в 2005 году. К этому времени уже более 17 лет в нашей стране активно работала итальянская компания WELKO Industriale, которая продавала свою продукцию под брендом «Керама» («Kerama»). Главным проектом WELKO на территории Российской Федерации было производственное предприятие в Орле, завод «Велор» начал работу в 1988 году и вскоре стал одним из самых крупных в отрасли. Имя «Керама» успело завоевать передовые позиции на рынке декоративных строительных материалов РФ.
В 2005 году фирма WELKO стала частью международного конгломерата Marazzi Group S.r.l, мирового лидера в области производства и продаж керамической плитки, сантехники и смежной продукции. В состав холдинга Marazzi Group входит несколько крупных компаний из Италии и Испании.
В качестве основной торговой марки для продукции, поставляемой на российский рынок предприятиями, входящими в Marazzi Group, был выбран бренд «Керама Марацци». Это название носят коллекции кафеля, керамогранита, мозаичной плитки, мозаик из натурального камня, стекла и металла. Ассортимент элитных отделочных материалов, производимых на заводе в Орле, продолжает расширяться.
Индия - одна из самых древних цивилизаций нашей планеты. Культура Индии отличается удивительной глубиной и разнообразием, справедливо это и для изобразительного искусства.
На территории Индостана в течение долгого времени развивалось множество художественных традиций, большинство из них относится к искусству украшения храмов и дворцов знати. Часть индийских художественных школ ведут своё происхождение из глубокой древности этой страны, другие представляют собой удачное сочетание с разнообразными внешними влияниями. Так, в индийском изобразительном искусстве заметно присутствие арабских и персидских мотивов, получивших распространение в эпоху господства мусульманских царей.
Индийский стиль легко отличим, он обладает яркой индивидуальностью. Все без исключения традиции индийской архитектуры и оформления интерьеров несут в себе дух утонченности, аристократизма, изысканности. При взгляде на изящные орнаменты, украшающие стены храмов и дворцов этой страны, обязательно ощущаешь покой, легкость, восхищение гениальной фантазией древних и современных мастеров.
Индийская коллекция керамической плитки и мозаики от «Керама Марацци» была впервые представлена в 2014 году. Этот огромный каталог новейших разработок лучших дизайнеров, глубоко переосмысливших индийские художественные традиции, уже получил многочисленные положительные отзывы. Такие названия, как: «Макассар», «Аджанта», «Калькутта», «Мербау», «Амрита», «Бангалор», «Тривандрум», «Бхилаи» и другие одним своим звучанием переносят нас в мир изысканной красоты и совершенства.
Всем известны отличительные черты английского стиля в архитектуре и дизайне интерьеров. Для домов, строящихся в Британии, издавна были характерны строгость, прочность, простота, основательность, отсутствие излишней вычурности, уважение к многовековым традициям.
Не случайно именно англичане говорят о своем жилье: «Мой дом — моя крепость». Для жителей продуваемого ветрами острова с весьма переменчивой, влажной погодой всегда было характерно желание окружить себя уютом, защититься от внешнего мира. Именно это мотив прочных стен, охраняющих внутренний уют, пожалуй, и стал причиной огромной популярности британского стиля в современном мире, страдающем от всё возрастающих скоростей, стрессов, эмоционального хаоса и прочих примет жизни в XXI веке.
В 2015 году международный холдинг Marazzi Group предложил вниманию публики Английскую коллекцию. В этом новом обширном каталоге представлены замечательные достижения ведущих дизайнеров, готовые художественные решения для частного дома, квартиры, офиса.
Помимо наборов кафельной плитки, в новой Английской коллекции имеются мозаики из керамики, металла и стекла. Данная коллекция несет в себе дух Англии, разных периодов её истории, начиная со времени рыцарей и замков, и заканчивая викторианской эпохой, известной по произведениям Чарльза Диккенса и Артура Конан-Дойля.