8-913-985-4743,
(383) 349-53-99
многоканальный 
г. Новосибирск
ул. Военная, д. 4,
1-й подъезд, оф. 303
Вид
 
Страна производитель
 
Назначение
 
Размер
 
Цвет
 
Рисунок
 
Поверхность
 

Итальянская плитка – популярные торговые марки

Итальянская плитка – популярные торговые марки

Если обратиться к индустрии производства декоративной керамики, то можно увидеть, что не стоит опасаться всеобщей стандартизации и безликости, о которых говорят антиглобалисты. Здесь царит удивительное разнообразие, любая из стран, производящая керамическую плитку, демонстрирует свои художественные традиции, воплощает особый неповторимый стиль.

Пример Италии особо характерен. У этой страны не только имеется свой узнаваемый стиль в дизайне отделочного кафеля. Листая каталоги итальянских производителей керамики, можно заметить, что в каждой области создают плитку по-своему. И часто две компании из одной местности в своей деятельности придерживаются совершенно разных принципов.

В большинстве стран мира предприятия, производящие стройматериалы, объединяются в крупные корпорации, это выгодно с точки зрения экономики и финансов. А в Италии небольшие фирмы, обычно принадлежащие одной семье и располагающиеся в небольших городках, стремятся сохранять независимость.

Даже становясь частью корпорации, такая итальянская семейная фирма бережно хранит традиции, реализует собственные смелые проекты, следит за процессом развития бренда, старается выпускать только оригинальную, эксклюзивную продукцию наилучшего качества.

Panaria Ceramica - все оттенки изощренности и утонченности

Panaria CeramicaВ каталоге продукции этого бренда из североитальянского города Сассуоло всего несколько коллекций, но каждая из них отличается удивительным изяществом и художественным вкусом. Создавая керамическую плитку, дизайнеры фирмы Panaria ориентируются на классические образцы. Этот кафель мог бы украшать помещения в старинных дворцах. А иногда кажется, что нечто похожее вы видели на картинах художников эпохи Возрождения. Технологам Panaria мастерски удается имитировать природные материалы, плитка напоминает гранит, базальт, мрамор, песчаник или дубовый паркет.

Фирму Panaria Ceramica основали в 1974 году владельцы двух фабрик, расположенных в двух маленьких городках Реждо Эмилия и Финале Эмилия, вблизи города Сассуоло, в Северной Италии. В середине 70-х здесь уже был накоплен огромный опыт создания керамической плитки на уровне лучших европейских образцов. Большая часть продукции бренда Panaria изготовлена из белой глины, по старой, проверенной технологии, похожей на ту, которую применяют немецкие производители. Этот метод обработки придает кафелю прочность, устойчивость к влаге и морозу. Также, марка Panaria предлагает коллекции керамогранита, изготовленного из смесей на основе тщательно отобранных компонентов.

Atlas Concorde - совершенство рядом

Этот бренд ведет свое происхождение из той же местности, что и Panaria Ceramica, из окрестностей города Сассуоло, в области Эмилия-Романья. Фирма была основана в 1969 году, во многом поэтому, в стилистике коллекций декоративного кафеля от Atlas Concorde заметны мотивы и настроения яркого, динамичного времени 60-х.

Atlas ConcordeПродукция компании не нуждается в рекламе и в подробных описаниях, достаточно увидеть изображения этой замечательной плитки. Художники, создающие рисунки для коллекций Atlas Concorde, не боятся обвинений в увлечении излишней вычурностью и пафосом. Для дизайна этих изделий характерно сочетание богатства, эмоциональности и тонких нюансов. Яркие, контрастные цветовые решения выражают страсть, а изысканное оформление, декоры и вставки придают форму этим эмоциональным всплескам.

Многое станет ясно, если перевести названия коллекций бренда Atlas Concorde: «Adore» (обожание, поклонение), «Arty» (богемный), «Brilliant» (блестящая, великолепная, блистательная), «Marvel» (чудо, удивление), «Radiance» (сияние, блеск, лучистость), «Magnifique» (прекрасный, славный, величественный)…

Помимо смелых художественных решений, продукция Atlas Concorde славится высочайшим качеством изготовления. Как и другие итальянские предприятия отрасли, компания регулярно обновляет оборудование, запуская всё новые технологические цепочки, повышающие прочность плитки, её устойчивость к внешним воздействиям.

La Faenza: «Совершенная элегантность»

Мастера из североитальянского города Фаэнца (область Эмилия-Романья) еще в XV веке, одни из первых в Европе овладели искусством создания декоративного кафеля из белой глины методами одинарного и двойного обжига. Не случайно слово «Фаэнца» в слегка измененном виде вошло во многие европейские языки, а в русском языке закрепилось как понятие «фаянс».

La FaenzaСегодня компания, производитель отделочного кафеля и керамогранита, продвигающая свою продукцию под брендом La Faenza, успешно продолжает традиции итальянских мастеров эпохи Возрождения. Это крупное предприятие, специализирующееся на выпуске керамогранита высшего качества в промышленных объемах. Продукция La Faenza поставляется во все страны мира, компания считается одним из лидеров отрасли, её керамогранит идет на отделку полов и стен в аэропортах, торговых центрах, станциях метро, деловых и общественных зданиях.

Особенность этого направления в индустрии отделочных материалов состоит в том, что от дизайнеров, создающих рисунок для поверхности керамогранита, требуется умение имитировать природные материалы. И художники La Faenza научились этой технике, превратили её в настоящее искусство. Керамика с рисунком «гранит» от La Faenza - сама душа гранита, а если нужно создать коллекцию плитки с поверхностью как у старинного паркета из благородных пород дерева, с этой задачей здесь также справятся на отлично.