8-913-985-4743
г. Новосибирск
ул. Коммунистическая, д. 35 к2,
вход №2, офис 24
Вид
 
Страна производитель
 
Назначение
 
Размер
 
Цвет
 
Рисунок
 
Поверхность
 

Российские производители плитки

Российские производители плитки


Российские бренды керамической плитки составляют достойную конкуренцию зарубежным производителям. Поэтому спрос на отечественную продукцию имеет устойчивую тенденцию к росту, и его снижения в ближайшее время явно не намечается.

Бренд Kerama Marazzi

Компания KM Group – владелец торговой марки Kerama Marazzi – за 25 лет существования стала одним из лидеров мирового рынка керамической продукции.

В Подмосковье и Орле работают два ее предприятия, которые выпускают огромный ассортимент облицовочных материалов из керамики.


Стандартная и мозаичная плитка Kerama Marazzi

Основные преимущества этого бренда:

  • Экологичное сырье
  • Востребованный формат
  • Оригинальный дизайн
  • Разнообразный ассортимент
  • Гибкие цены

Применение производственной технологии специального обжига помогло повысить прочность и огнестойкость керамической плитки. А благодаря многообразию дизайнерских решений у покупателей появилась возможность выбирать подходящий декор к любому стилю интерьера.

Для создания сложных комбинированных рисунков и эффектных узоров производитель предлагает большой выбор мозаичной плитки более мелкого размера.

Керамогранит Kerama Marazzi

Несмотря на сравнительно недавнее начало производства, этот итало-российский керамогранит уверенно лидирует по темпам продаж на отечественном рынке. Его популярность объясняется высокими потребительскими свойствами, основные из которых:

  • Прочность
  • Эстетичность
  • Долговечность

Коллекции керамогранита Kerama Marazzi выполнены в различных стилях – от ретро до шик-модерна. У потребителя есть возможность выбрать также элементы декора и тип поверхности.

Бренд La Favola. «Сказка» для вашего дома

Эта марка появилась в 2006 году после масштабной реорганизации производственного процесса на Волгоградском керамическом заводе. В переводе с итальянского название бренда означает «сказка». Доля «волшебства» в его истории действительно просматривается. За короткое время керамическая плитка марки La Favola вышла на один уровень с ведущими итальянскими и российскими брендами.

Приняв решение о создании новой торговой марки, ВКЗ приобрел и установил высокотехнологичное производственно оборудование от самых известных итальянских предприятий. Одновременно были налажены поставки качественного экологичного сырья и разработаны дизайны новых коллекций.

Первые серии напоминали продукцию известных итальянских брендов. Позже волгоградская La Favola приобрела самобытность. После установки на предприятии трех комплексов цифровой печати появились серии плитки с реалистичными имитациями дерева и камня, и популярность плитки этой марки возросла еще больше.

Востребованные коллекции

Каждая линия керамической плитки этой марки по-своему хороша и неповторима. Общие черты коллекций La Favola:

  • Оригинальные сюжетные рисунки
  • Красивые узоры
  • Насыщенные цвета

Эффектно смотрится серия «Шелс», предназначенная для ванны и бассейна. Морские мотивы в дизайне плитки пробуждают ассоциации с красотой дикой водной стихии.

Не менее востребована и коллекция «Травертин», которая органично вписывается в любое помещение квартиры или дома.

Бренд Azori. Гармония цветовых сочетаний

Это еще одна относительно молодая плиточная марка с историей стремительного восхождения на вершины покупательского спроса. Производитель плитки «Азори» питерский «КераМир» начал продвижение своего бренда в 2006 г.

Для выпуска продукции на двух независимых друг от друга предприятиях были установлены новейшие автоматизированные линии производства Италии, а также специальное оборудование для нанесения графического рисунка на керамические поверхности. Дизайн всех линий тщательно продумывают российские и итальянские художники.

При создании различных серий керамической плитки «Азори» дизайнеры и художники принимали во внимание популярные в нашей стране цветовые оттенки. Название первой коллекции «Вдохновение красок» говорит само за себя. Последующие серии получились такими же красочными и оригинальными, поэтому вызвали живой интерес у отечественного потребителя.

Одна из последних коллекций под названием «Камлот» выполнена с использованием двух цветовых решений: «Мокка» и «Индиго». Из других популярных коллекций Azori можно выделить:

  • «Валькирию» с ее множественными оттенками серого
  • «Этель» с преобладанием нежных пастельных красок
  • Sfumato с красивыми комбинациями серого и бежевого цветов

У любителей природных колеров особенно популярна коллекция керамической плитки «Ирис», выполненная в приятных естественных оттенках.

Основное преимущество российской плитки и керамогранита – более низкая цена, которая включает меньшую долю расходов на транспортировку и таможенную очистку. А по качеству и внешним достоинствам наша плитка вполне сравнима с изделиями ведущих западных производителей облицовочной керамики.