Российские бренды керамической плитки составляют достойную конкуренцию зарубежным производителям. Поэтому спрос на отечественную продукцию имеет устойчивую тенденцию к росту, и его снижения в ближайшее время явно не намечается.
Компания KM Group – владелец торговой марки Kerama Marazzi – за 25 лет существования стала одним из лидеров мирового рынка керамической продукции.
В Подмосковье и Орле работают два ее предприятия, которые выпускают огромный ассортимент облицовочных материалов из керамики.
Основные преимущества этого бренда:
Применение производственной технологии специального обжига помогло повысить прочность и огнестойкость керамической плитки. А благодаря многообразию дизайнерских решений у покупателей появилась возможность выбирать подходящий декор к любому стилю интерьера.
Для создания сложных комбинированных рисунков и эффектных узоров производитель предлагает большой выбор мозаичной плитки более мелкого размера.
Несмотря на сравнительно недавнее начало производства, этот итало-российский керамогранит уверенно лидирует по темпам продаж на отечественном рынке. Его популярность объясняется высокими потребительскими свойствами, основные из которых:
Коллекции керамогранита Kerama Marazzi выполнены в различных стилях – от ретро до шик-модерна. У потребителя есть возможность выбрать также элементы декора и тип поверхности.
Эта марка появилась в 2006 году после масштабной реорганизации производственного процесса на Волгоградском керамическом заводе. В переводе с итальянского название бренда означает «сказка». Доля «волшебства» в его истории действительно просматривается. За короткое время керамическая плитка марки La Favola вышла на один уровень с ведущими итальянскими и российскими брендами.
Приняв решение о создании новой торговой марки, ВКЗ приобрел и установил высокотехнологичное производственно оборудование от самых известных итальянских предприятий. Одновременно были налажены поставки качественного экологичного сырья и разработаны дизайны новых коллекций.
Первые серии напоминали продукцию известных итальянских брендов. Позже волгоградская La Favola приобрела самобытность. После установки на предприятии трех комплексов цифровой печати появились серии плитки с реалистичными имитациями дерева и камня, и популярность плитки этой марки возросла еще больше.
Каждая линия керамической плитки этой марки по-своему хороша и неповторима. Общие черты коллекций La Favola:
Эффектно смотрится серия «Шелс», предназначенная для ванны и бассейна. Морские мотивы в дизайне плитки пробуждают ассоциации с красотой дикой водной стихии.
Не менее востребована и коллекция «Травертин», которая органично вписывается в любое помещение квартиры или дома.
Это еще одна относительно молодая плиточная марка с историей стремительного восхождения на вершины покупательского спроса. Производитель плитки «Азори» питерский «КераМир» начал продвижение своего бренда в 2006 г.
Для выпуска продукции на двух независимых друг от друга предприятиях были установлены новейшие автоматизированные линии производства Италии, а также специальное оборудование для нанесения графического рисунка на керамические поверхности. Дизайн всех линий тщательно продумывают российские и итальянские художники.
При создании различных серий керамической плитки «Азори» дизайнеры и художники принимали во внимание популярные в нашей стране цветовые оттенки. Название первой коллекции «Вдохновение красок» говорит само за себя. Последующие серии получились такими же красочными и оригинальными, поэтому вызвали живой интерес у отечественного потребителя.
Одна из последних коллекций под названием «Камлот» выполнена с использованием двух цветовых решений: «Мокка» и «Индиго». Из других популярных коллекций Azori можно выделить:
У любителей природных колеров особенно популярна коллекция керамической плитки «Ирис», выполненная в приятных естественных оттенках.
Основное преимущество российской плитки и керамогранита – более низкая цена, которая включает меньшую долю расходов на транспортировку и таможенную очистку. А по качеству и внешним достоинствам наша плитка вполне сравнима с изделиями ведущих западных производителей облицовочной керамики.